Аргонная сварка в Москве ЗАО помогает решить большинство проблем, связанных с ремонтом дисков, которые вышли из строя вследствие механических повреждений или коррозии, а так же разнообразных деталей двигателя, навесного оборудования, в том числе детали и агрегаты маломерных судов.
Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой, а также так называемой «холодной сваркой». Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл, его температура плавления от 3400°С до 4200°С. Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки подается аргон. Аргон защищает место сварки от кислорода воздуха. Такой способ аргонно-дуговой сварки отличается высоким качеством сварных швов.
Как и в любом другом деле, во время аргонной сварки существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Специалисты нашего сервиса "Для друзей" имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работ.
Большой опыт позволяет нашим специалистам быстро определить марку алюминия, который будет использоваться в качестве присадки при работе с Вашим диском. В некоторых случаях присадка подбирается на основе спектрального анализа образца диска на что уходит 1 день. Для аргонной сварки магниевых спортивных и авиационных колес для исключения горения магния используется вакуумный метод сварки.