Размер диска | Цена ремонта диска, руб. |
---|---|
R13/14 | 1000р. |
R15/16 | 1500р. |
R17/18 | 2000р. |
R19/20 | 2500р. |
R21/22 | 3000р. |
Сварочные работы | 300 за сантиметр шв |
Если вы повредили диск после наезда на выбоину, или на бордюр, это приведет к дискомфорту при езде. Правка колесных дисков требует специализированного оборудования и вообще говоря не всегда возможен. Наш автосервис предоставляют услуги по выпрямлению колес. Если вы повредили диск – приезжайте к нам на диагностику возможности его восстановления.
Деформация диска вызывает вибрации в подвеске, переходящие в рулевое и далее по всему автомобилю. Дальнейшее использование колеса с таким повреждением приводит к ускоренному износу подвески, подшипников, ступиц, неравномерному износу шины, и к потере комфорта вождения из-за вышеупомянутых вибраций.
Ездить на таком диске будет чревато серьезными последствиями, его нужно либо отремонтировать, либо заменить. Во время правки диск нагревается, что сводит к минимуму риск его и повышает точность ремонта. Если диск треснут и требует сварки, он обрабатывается после сварки. Правка лёгкосплавных дисков происходит после нагревания деформированного фрагмента до температуры, при которой сплав становится пластичным, что облегчает восстановление исходной формы с помощью специального оборудования. Вопреки кажущейся простоте этот процесс требует большого опыта и мастерства.
Во время диагностики возможности восстановления главным критерием должна быть безопасность дальнейшего использования. Важны конечно и экономические соображения - бывает так, что правка, сварка и покраска диска по стоимости сравнима с покупкой нового.
В зависимости от диска и сплава, из которого он изготовлен, процедура выпрямления и температура нагрева значительно различаются. Побочным эффектом при нагревании диска является повреждение лакокрасочного покрытия, а иногда и разлом, в случае сильного повреждения. После ремонта конструкции диска по желанию заказчика возможно восстановление лакокрасочного покрытия в месте правки, либо покраска всего диска.
Технически возможно приварить отломанную часть диска, но повторное повреждение уже восстановленного диска может привести к его полному разрушению.
В зависимости от уровня деформации диска, после его выпрямления определяется рекомендуемое положение на автомобиле.
Представленные фотографии показывают диски с достаточно серьезными повреждением после бокового удара. Арочный и вмятый внешний край. Они были восстановлены до первоначального состояния с частичным ремонтом поверхностной структуры наружной поверхности по желанию заказчика.